Подведены итоги методической недели в Братском промышленном техникуме

В период с 24 ноября по 5 декабря 2025 года в Братском промышленном техникуме прошла методическая неделя, в рамках которой были проведены открытые учебные занятия с участием преподавателей и студентов различных специальностей.

Цель мероприятия — совершенствование педагогического мастерства, обмен передовым опытом, повышение эффективности образовательного процесса и реализация современных подходов к обучению.

В ходе недели состоялись следующие открытые занятия:

Корепанова Ирина Алексеевна провела занятие по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности и защиты Родины» (группа МР-4), в ходе которого были эффективно применены специально разработанные рабочие листы, позволившие студентам структурировать информацию и самостоятельно делать выводы.

Преподаватели Воронова Н. А. и Орлова Н. А. провели бинарный урок по дисциплинам «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (группа СГПС-5) на тему «Договоры подряда и закрытие выполнения работ на строительном объекте». Студенты работали в специализированной программе, используемой в строительной отрасли, где самостоятельно создавали и редактировали договоры подряда, применяя нормативно-правовые требования и цифровые инструменты. Это позволило не только закрепить теоретические знания, но и сформировать практические навыки, востребованные в профессиональной деятельности.

Гарбузова М. В. провела практическое занятие по МДК 03.01 «Транспортная логистика» (группа Л-4) на тему «Выбор тары и упаковки». Студенты работали в малых группах, анализируя характеристики различных грузов и самостоятельно выбирая подходящие виды тары и упаковки с учётом требований безопасности, экономической целесообразности и нормативных документов. Такой формат способствовал развитию командной работы, критического мышления и профессионального принятия решений.

Зайцев А. Н. провёл практическое занятие (группа СР-1) на тему «Использование первичных средств пожаротушения» с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая особенности восприятия и обучения студентов, преподаватель применил наглядные материалы: крупноформатные картинки, схемы и таблицы, на которых были подробно представлены типы огнетушителей, их устройство, область применения и правила эксплуатации. Такой дифференцированный и визуально ориентированный подход обеспечил полное вовлечение каждого студента и формирование устойчивых навыков безопасного поведения.