12 марта. Второй день чемпионата! В первой половине дня выполнение модуля Г «Маркетинговое планирование».
Конкурсанту необходимо разработать детальный маркетинговый план, соответствующий сформулированным ранее целям и задачам в области маркетинга.
Определить и обосновать рекламные мероприятия.
Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации.
Необходимо постараться продуктивно использовать время, выделенное на презентацию итогов работы по данному модулю.
После обеда и небольшого отдыха участники приступают к выполнению модуля Д «Планирование рабочего процесса».
Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик, приемов структурирования и нотаций, приветствуется применение специализированных программных продуктов.
Ох и сложная работа предстоит экспертам!