Второй день чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»

         12 марта. Второй день чемпионата! В первой половине дня выполнение модуля Г «Маркетинговое планирование».

         Конкурсанту необходимо разработать детальный маркетинговый план, соответствующий сформулированным ранее целям и задачам в области маркетинга.

       Определить и обосновать рекламные мероприятия.

       Результаты работы над модулем представляются в виде публичной презентации.

       Необходимо постараться продуктивно использовать время, выделенное на презентацию итогов работы по данному модулю.

       После обеда и небольшого отдыха участники приступают к выполнению модуля Д «Планирование рабочего процесса».

       Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов с использованием различных современных методик, приемов структурирования и нотаций, приветствуется применение специализированных программных продуктов.

Ох и сложная работа предстоит экспертам!