Уважаемые обучающиеся!
Обращаем Ваше внимание на информационно-просветительский ресурс, работа которого направлена на активное противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. На данном ресурсе в социальной сети "В контакте" Вы можете изучить методические и видеоматериалы по указанной проблематике, поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками.
группа Вконтакте НЦПТИ Информационно-просветительский ресурс
Учебное пособие "Антитеррористическая безопасность"
Информационно-методические материалы
Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист
Памятка населению по антитеррористической безопасности
Телефоны экстренных и справочных служб:
Единый телефон для вызова экстренных служб – 112 с мобильного телефона, 01 – со стационарного телефона
Телефон доверия МВД по ОИ – 8 (395) 239-99-99
Телефон доверия главного управления МЧС России по ИО – 8(3952) 216-888
- Федеральный закон от 6 марта 2006 №35-ФЗ "О противодействии терроризму"
- Федеральный закон от 25 июля 2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
Так называется список рекомендаций, о том, как себя вести во время массового шутинга.
Первое, что нужно сделать, если рядом с вами кто-то беспорядочно стреляет по безоружным людям, — незамедлительно бежать. Эксперты по общественной безопасности рекомендуют не задерживаться на лестничных клетках и в проходах (то есть потенциально уязвимых местах) — и не бежать за толпой, а самостоятельно оценить ситуацию и подумать, где будет безопаснее. Рекомендуется не бояться прыгать в окно, если внизу земля, а не асфальт, а высота не больше второго этажа.
Если сразу убежать с места или из помещения, где стреляют, нельзя, следует спрятаться — это второй пункт инструкции. Забаррикадируйте двери в комнате, где вы оказались (преступник не будет долго возиться, чтобы открыть ее), выключите свет и переведите телефон в бесшумный режим; найдите место, где вас трудно заметить, подумайте, что вы будете делать, если убийца все же прорвется в помещение. Если есть возможность связаться с полицией, сообщите, сколько всего преступников, как они выглядят, чем вооружены, и скольким людям угрожает опасность.
Третий пункт — драться. Когда нет никакого иного выхода, и преступник заметил вас, создайте хаос вокруг — шумите, беспорядочно бегайте, бросайтесь всем, что попадется под руку. Если с вами есть кто-то еще, спланируйте совместное нападение на преступника и опрокиньте его на пол. Обязательно отбросьте оружие подальше и не берите его в руки сами — полицейские могут принять вас за стрелка. Прямое нападение крайне не рекомендуется, но если ничего не остается, найдите какой-нибудь предмет — и бейте в голову, глаза, горло и другие уязвимые части тела. И не сдавайтесь.
Нормативное регулирование в сфере обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних
Федеральный закон «Об информации, информатизации и о защите информации»;
Федеральный закон № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" устанавливает правила медиа-безопасности детей (несовершеннолетних) при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки.
Памятка для обучающихся
НЕЛЬЗЯ
ОСТОРОЖНО
МОЖНО
Цель отделения:
Оказание содействия лицам из числа детей-сирот в получении образования, трудоустройстве, защите и обеспечению реализации прав на жилое помещение, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, а также по обеспечению физического, психического, нравственного и духовного развития.
Задачи отделения:
- защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- оказание социальной, психологической, педагогической, медицинской помощи;
- пропаганда семейных ценностей у детей-сирот, формирование представлений о семье, ее значении в жизни человека.
Этапы работы отделения:
Первый этап – подготовительный, на данном этапе проводится психодиагностика (тестирование, анкетирование), изучение личных дел, индивидуальные беседы с обучающимися, сбор и анализ проблематики (социального, жилищного, бытового, личностного и правового характера). Полученные данные мы анализируем и это служит основанием для дальнейшей работы.
Второй этап – адаптационный, оказание помощи во временной прописке в общежитие, создание условий для получения образования.
Третий этап – сопровождение, оказание индивидуальной и групповой психологической, медико–социальной помощи, помощь в организации досуга и отдыха.
Четвертый этап – мониторинг, результаты деятельности, оперативное внесение коррективов, обобщение опыта.
Постинтернатное сопровождение выпускников становится важнейшей частью социальной работы в сфере образования и определяет лицо современного общества.
В отделении постинтрнатного сопровождения имеются все условия для комфортного проживания. В комнатах обучающихся проживают по 2 человека. Все жилые комнаты оборудованы необходимой мебелью, предусмотрена комната отдыха. Имеются женская и мужская душевые современного дизайна, на каждом этаже туалет и комната для умывания, кухня со всеми бытовыми приборами, постирочная, комната для самоподготовки, тренажерный зал.
Во внеурочное время проживающие в общежитии занимаются декоративно-прикладным искусством, работает кружок «Шьем сами», творческая студия «Домовенок», в вечернее время организована работа спортивных секций.
Действует Совет общежития, на заседаниях которого решаются вопросы различного характера: установление графика дежурств, подготовка к различным мероприятиям, проведение конкурсов среди проживающих, тематических вечеров, бесед, встреч.
Постинтернатное сопровождение – форма воспитания и оказания социальной помощи и поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками учреждений интернатного типа во время обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования и после окончания получения профессионального образования до достижения возраста 23 лет на условиях договора.
Сопровождение – методически организованный процесс взаимодействия сопровождаемого и сопровождающего, результатом которого является решение актуальной проблемы и действие, ведущее к прогрессу в развитии сопровождаемого. Процесс оказания помощи и поддержки субъекту, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора.
Трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (сиротство, неспособность к самообслуживанию в связи с недостаточностью социального опыта, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты, одиночество, инвалидность и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Индивидуальная программа социальной реабилитации выпускника интернатного учреждения, нуждающегося в социальном сопровождении – форма ведения документации, которая содержит подробные сведения о выпускнике; начальную информацию о социальном, психологическом статусе, состоянии здоровья, социальном и индивидуальном развитии; задачи коррекционно-реабилитационной работы; комплекс необходимых мер, реализуемых специалистами учреждений, данные о происходящих изменениях.
Специалисты сопровождения – социальные работники, педагоги, мастера производственного обучения, психологи, врачи, юристы, специалисты отдела опеки и попечительства, сотрудники органов внутренних дел, общественные организации, волонтеры.
Состав Отделения постинтернатного сопровождения
Ганеева Анна Анатольевна - заместитель директора
Образование: высшее
Квалификация: юрист
Общий стаж работы: 15 лет
Профессиональная переподготовка:
Курсы повышения квалификации:
Место нахождения: ул. Погодаева, 13/15 (учебный корпус, каб. 2200)
Режим работы: Понедельник, четверг с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. заведующий учебной частью Петрова Олеся Владимировна 37-60-78
Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (административный корпус, каб. 207а)
Режим работы: Вторник, среда, пятница с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20
Бычкова Любовь Анатольевна - социальный педагог
Образование - высшее
Квалификация: юрист
Место нахождения: ул. Погодаева 13/15 (учебный корпус, каб. 2200)
Режим работы: Понедельник-четверг с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. заведующий учебной частью Петрова Олеся Владимировна 37-60-78
Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (административный корпус, каб. 206а)
Режим работы: Пятница с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20
Васенина Маргарита Сергеевна - педагог-психолог
Образование - высшее
Квалификация: социальный педагог
Общий стаж: 1 год
Место нахождения: ул. Погодаева 13/15 (учебный корпус, каб. 2303)
Режим работы: Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. заведующий учебной частью Петрова Олеся Владимировна 37-60-78
Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (административный корпус, каб. 206а)
Режим работы: Вторник, четверг с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20
Темникова Кристина Викторовна - педагог-организатор
Образование - высшее
Квалификация: психолог
Общий стаж: 5 лет
Место нахождения: ул. Погодаева 13/15 (учебный корпус, каб. 2200)
Режим работы: Понедельник, среда с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. заведующий учебной частью Петрова Олеся Владимировна 37-60-78
Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (административный корпус, каб. 206а)
Режим работы: Вторник, четверг, пятница с 8.00 до 16.00 ч. Обед с 12.00-12.48
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20
Международные:
Федеральные:
Локальные нормативные документы, регалментирующие постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:
Областная научно-практическая конференция «Молодежь в решении проблем современности» (доклад на секции, участие), кол-во участников 1 обучающийся;
Областная олимпиада по информатике (4 место), кол-во участников 1 обучающийся;
Областной конкурс профессионального мастерства (3 место), кол-во участников 1 обучающийся.
На основании ФЗ РФ № 159-ФЗ от 21.12.1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей» и Закона иркутской области № 107 оз от 17.12.2008 г. «Об отдельных мерах социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Иркутской области», получают следующие выплаты:
По плану профилактической работы проведены профилактические мероприятия негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕРВЫЙ ОПЫТ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РАННЮЮ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ)
Цель инновационной деятельности: создание новых возможностей для ранней профориентации и освоения школьни-ками современных профессиональных компетенций на основе инструментов дви-жения JuniorSkills с опорой на опыт подготовки участников чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
Заявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки
Свидетельство о присвоении статуса региональной инновационной площадки
Приказ о составе рабочей группы
План реализации инновационной деятельности по ранней профориентации
Соглашение о сетевом взаимодействии с СОШ г. Братска
Адрес: 664027, Россия, г. Иркутск, ул. Российская, д. 21,
Телефон: 8 (3952) 33-13-33
Факс: 8 (3952) 24-09-72
E-mail: obraz@38edu.ru
I корпус
Адрес: 665712 Иркутская область, г. Братск, ул. Хабарова, 28
Телефон бухгалтерии: 8 (3953) 37-17-60
Тел./факс приемной: 8 (3953) 37-21-20
E-mail: bpromt1@mail.ru
II корпус
665709 Иркутская область, г. Братск, ул. Погодаева 13/15
Телефон приемной комиссии: 8 (3953) 37-60-78
E-mail: bpromt@mail.ru
Дни недели | Обед | |
Понедельник | 8.00 - 16.00 | 12.00-13.00 |
Вторник | 8.00 - 16.00 | 12.00-13.00 |
Среда | 8.00 - 16.00 | 12.00-13.00 |
Четверг | 8.00 - 16.00 | 12.00-13.00 |
Пятница | 8.00 - 16.00 | 12.00-13.00 |
Суббота | 8.00 - 14.00 | ----- |
Часы приема по личным вопросам
Дни недели | |
Среда | 13.00 - 14.00 |
Пятница | 9.00 - 10.00 |